Корзина
17 отзывов
+38 (050) 3200242
+380
96
888-68-86
Заправка кондиционеров
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4

Заправка кондиционеров

Услуга

600 грн.

Написать
Заправка кондиционеров
Заправка кондиционеров
600 грн.
Услуга
Написать
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (96) 888-68-86 Денис
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (96) 888-68-86 Денис
Узнать партнерские цены
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (96) 888-68-86, Денис
    • Контактное лицо:
      Денис
    • Адрес:
      ул. Запорожское шоссе, 11-Б, Днепр, Днепропетровская область, Украина
    • Email:
      4460600@i.ua
  • Условия возврата и обмена

Оказываем полный комплекс услуг по диагностике, заправке и ремонту кондиционеров автомобилей любых марок.

Заправка кондиционеров! Эта, на первый взгляд, несложная процедура скрывает в себе множество нюансов. Несоблюдение элементарных правил может привести если уж не к мгновенной порче системы, то к ее преждевременному износу. Постараемся вкратце описать процесс заправки, технологию и необходимое оборудование.   Как известно, природа не терпит пустоты. Если ваш кондиционер по той или иной причине был разгерметизирован, вместо фреона в нем находится воздух и незначительное количество паров воды. Вода для кондиционера особенно опасна. Если вы, например, откатались всю зиму без радиатора кондиционера, ее в системе может быть очень много. Бывали случаи, когда из какого-нибудь шланга при его демонтаже сливалось с полстакана воды. Нетрудно догадаться, что при отрицательных температурах, которые возникают в кондиционере, вода просто замерзнет, перекрыв тем самым регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды, тем более от растворенных в ней дорожных реагентов, система убивается коррозией.   Хотя многие и преувеличивают опасность присутствия воздуха в системе, все же он там нежелателен. Воздух, как известно, на 70 процентов состоит из азота. Азот имеет отличные от фреона физические свойства, в результате чего нагрузка на компрессор возрастает.   Чтобы убрать из системы воздух и воду, перед заправкой автокондиционера к ней подключают вакуумный насос. Вакуумировать систему в некоторых случаях необязательно. Например, при дозаправке.   Теперь в систему надо закачать нужное количество газа. Отмеряется фреон двумя способами - по электронным весам, на которые ставится баллон, или по мерной колбе. Она, на наш взгляд, гораздо практичнее и удобнее. Жидкий газ закачивается в колбу из баллона, за его количеством можно наблюдать по мерной шкале, градуированной в граммах. Затем открываются краны, и газ устремляется внутрь кондиционера. Из-за выравнивания давлений в колбе и системе, весь газ в систему не входит. Чтобы "запихнуть" его, на мерной колбе предусмотрен нагревательный элемент, поднимающий давление газа.   Можно заправлять автокондиционер и другим способом - через порт обратной магистрали при включенном компрессоре. В этом случае компрессор автокондиционера засасывает газ сам. Если на системе предусмотрен смотровой глазок, за полнотой системы можно следить еще и по нему. Вместе с фреоном в систему при необходимости заправляется масло или ультрафиолетовый краситель. Делается это через специальный инжектор.   В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит.   Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит.

  • Цена: 600 грн.